статьи
Молочная промышленность начинает кампанию по борьбе с растительным молоком
Фотография 1 из 2
0 0

С резким спадом продаж молочныех продуктов молочная промышленность говорит "Хватит!".

Новая социальная кампания в американских СМИ, призванная выделить преимущества коровьего молока, и в тоже время тыкать на недостатки растительного молока (в частности миндального) запущен несколько недель назад. Организаторы образовательной программы "The Milk Processor Education Program" - отраслевая группа, "Get Real" инициировали новый этап в борьбе с растущим скептицизмом и снижением потребления молочных продуктов животного происхождения и молока, как главного отраслевого продукта. Facebook, Twitter и другие средства массовых социальных медиа будут затоплены положительными отзывами пользы коровьего молока, а также утверждающих, что миндальное молоко, популярность которого резко возросла в последние годы, уступает коровьему. Недавнее исследование показало, что потребление молока животного происхождения снизилось на 33% по сравнению с предыдущими периодами, начиная с 1970.


Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, войдите.
Если у вас нет учетной записи, вы можете зарегистрироваться.
Вход через социальные сети
комментарии к статье
материалы по теме
Форма регистрации
Форма восстановления пароля